Наиболее массовый и доступный способ – самостоятельное изучение
по учебному пособию. Казалось бы, чего ещё. Делай, как написано,
и всё будет в порядке.
Наш опыт показывает, что в порядке таким образом всё как раз и
не бывает.
Каждый человек имеет своё мировоззрение, свои психоэмоциональные
и психотипические характеристики. И понимает всё немного по-своему.
В формировании этого процесса могут участвовать самые различные
факторы. Подробно и на высоком профессиональном уровне
этим занимаются
психологи.
А результаты такие: каждый человек трактует понятое несколько
иначе, и, что самое печальное, может несколько иначе это понятое
выполнять. В конечно итоге делая многие вещи
«по-своему» неправильно.
И в лучшем случае не нанося себе вреда. Ровно как и пользы.
Причём явление это, к сожалению, массовое.
Авторы изданных учебных пособий не могут нести ответственность
за вольную трактовку изложенного материала и вольную трактовку
воплощения руководства к действию в жизнь. Поэтому часто критике
подвергаются авторы и их методики при том, что сами они не
допускали
ошибок, и методы у них хорошие.
С другой стороны такая форма общения автора и его последователей,
через массовое издание, снимает с первого часть ответственности,
и оставляет возможность для недоработок и даже халтуры. Не говоря
уже о том, что многие книги, выходящие на эту тему, не несут в
себе
стройной структуризации, и написаны «обо всём и ни о чём
понемногу» таким образом, что
чётко выстроить свои действия по
ним просто невозможно.